Что в Tele2 значит «абонент в сети не зарегистрирован»
Услышали фразу «абонент не зарегистрирован в сети»? Рассказываем, что это значит, в каких ситуациях пропадает регистрация в сети и как ее восстановить.
Услышали фразу «абонент не зарегистрирован в сети»? Рассказываем, что это значит, в каких ситуациях пропадает регистрация в сети и как ее восстановить.
Иногда при совершении звонков на телефоны абонентов Tele2 вы можете слышать фразу «Номер не зарегистрирован в сети Tele2». Надпись с этими словами может появиться и у вас на устройстве. Давайте разберемся, что это может значить.
Если вы слышите эту фразу при исходящем звонке, значит, по каким-то причинам у телефона абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, отсутствует связь с базой данных. Когда вы звоните, оператор пытается найти того, кому вы звоните, и не находит его, сообщая, что такой номер не зарегистрирован сети. А если оператор не может найти вас, то вы видите сообщение об отсутствии регистрации в сети и не можете ни совершать, ни принимать вызовы.
Проверьте правильность набора номера. Обратите внимание, что иногда даже замена кода страны с «+7» на «8» перед номером абонента могут исправить ситуацию.
Возможно, вы пытаетесь дозвониться до абонента, который еще не успел активировать свою SIM-карту или, наоборот, заблокировал ее. Кроме того, SIM-карта абонента могла быть временно заблокирована.
Возможно, абонент, которому вы пытаетесь дозвониться, внес ваш номер в черный список. Вы можете проверить, действительно ли это так, позвонив ему с другого номера.
Возможно, у абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, возникли проблемы со связью. Неполадки, как правило, носят временный характер, но быстрее с ними разобраться можно, обратившись в службу поддержки.
Это может вызывается техническими неисправностями. Например, у вас может быть неправильно установлена, повреждена или загрязнена SIM-карта, сломан слот для нее. Нельзя исключать и программный сбой, устранить который можно перезагрузкой устройства.
Кроме того, временная невозможность пользоваться услугами Tele2 может быть вызвана техническими работами или профилактикой на ближайшей к вам базовой станции.
Если вы сталкиваетесь со сбоями в работе сети Tele2 – обратитесь в службу поддержки. Операторы ответят вам:
Трафик — это объем информации, которая передается по коммуникационным системам. Для пользователей интернета это количество гигабайтов, доступное им за определенный промежуток времени, обычно за месяц.
Трафик может быть безлимитным. Но у тех, кто пользуется мобильными устройствами, он чаще всего ограничен. Поэтому важно знать, как он расходуется и как проконтролировать его потребление. Обычно эту информацию предоставляет провайдер мобильной связи и домашнего интернета. Если вы клиент Tele2, можно посмотреть расход трафика в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Tele2». Но если пакет интернета предназначен для нескольких устройств, в личном кабинете или приложении вы не узнаете, сколько потребляет каждое из них. Поэтому надо посмотреть расход на каждом девайсе.
Локальную сеть часто используют в офисах, чтобы все сотрудники имели доступ к рабочим документам — но и дома она может оказаться полезной. Например, для быстрого обмена файлами между двумя компьютерами и командных рейдов в сетевых играх. Показываем два способа, как ее настроить, — через роутер или кабель.
Читать