Тверская область
Мы верно определили ваш регион?

Описание услуги

Воспользуйтесь услугой «Билет в интернет» от Tele2 и выходите в сеть по выгодным ценам.

Если вы не представляете ни дня без социальных сетей, актуальных новостей и «серфинга» по сайтам, вам пригодится услуга «Билет в интернет». Выбирайте подходящий пакет доступа  и отправляйтесь в путь на высокой скорости.

Как подключить

1. Откройте браузер Opera Mini и перейдите по ссылке http://webpass.opera.com/store.

2. Выберите пакет и кликните «Купить».

3. Подтвердите заказ и продолжайте пользоваться интернетом.

Сколько стоит

Пакет

Описание пакета

Время действия пакета

Стоимость

Весь Интернет 24/7

Безлимитная неделя использования всех интернет-сайтов , кроме загрузки файлов и потокового видео и аудио

7 дней

20 руб.

Весь Интернет 24/3

Три дня использования всех интернет-сайтов, кроме загрузки файлов и потокового видео и аудио

3 дня

10 руб.

Весь Интернет 24

Безлимитный день использования всех интернет-сайтов, кроме загрузки файлов и потокового видео и аудио

24 часа

7 руб.

 

Началом использования услуги считается время покупки. Просмотр страницы услуги и страниц заказа пакетов бесплатный.

Как пользоваться

Услуга «Билет в Интернет»:

  • работает для браузера Opera Mini на платформах: J2ME 4.4.31583 или новее, J2ME: 5.x, 6.x, 7.x line 7.0.31438 или новее, S60 7.0.31380 или новее, Android 2.5 или новее, BlackBerry 7.0.31437 или новее. Проверить вашу версию браузера можно следующим способом: открыть меню Opera Mini, перейти в раздел «Справка», открыть раздел «О программе»;
  • не включает потоковое видео и аудио;
  • позволяет загружать файлы размером до 15 МБ;
  • действительна при нахождении абонента на территории России во внутрисетевом роуминге Tele2.

Пакеты автоматически не продлеваются. Вы можете изменить свой пакет, просто заказав любой другой из подходящих вам пакетов на странице заказа.

Тарификация в роуминге производится по стандартному тарифу.

Проверить оставшийся срок действия можно на странице «Билет в Интернет» в браузере Opera Mini.

Тарифы указаны в рублях с учетом НДС.

Как проверить работу пакета

1. Убедитесь, что Wi-Fi отключен.
2. Перейдите по ссылке  webpass.opera.com/store
3. Проверьте статус вверху страницы, если отображается ваш пакет — он активен.
4. Убедитесь, что вы переходите на сайт, включенный в пакет.
5. Свяжитесь с оператором по номеру 611, если вы видите, что при активном пакете происходит тарификация при переходе на включенный в пакет сайт.

Часто задаваемые вопросы

1. Я купил билет «Весь Интернет 24/7», но с меня продолжают списывать деньги.

Деньги списываются, если вы:

- используете стандартные браузеры (например, Safari, Chrome…);

- используете для выхода в интернет любое приложение для смартфонов, кроме Opera Mini;

- загружаете потоковое видео или аудио;

- используете версию Opera Mini, не поддерживающую услугу;

- используете браузер Opera Mobile.

Во всех указанных случаях тарификация произойдет по вашему стандартному тарифу на мобильный интернет.

2. Сколько стоит услуга «Билет в Интернет»?

Стоимость указана напротив каждого пакета на странице услуги. При этом посещение страницы услуги и страницы заказа пакетов «Билет в интернет» не тарифицируется.

3. Я заказал пакет. Как я могу получить доступ к интернету?

На странице подтверждения заказа нажмите «Продолжить» или «Перейти…».

Если вы перезапустите браузер позже, вы можете просто начать просмотр страниц в интернете. Когда срок действия пакета будет истекать или вы перейдете за рамки пакета, вы получите уведомление

4. Будет ли мой заказ пакета продлеваться автоматически?

Нет, не будет.

5. Что будет, когда срок действия пакета истечет?

Когда срок действия вашего пакета истечет, вы увидите предупреждение с предложением обновить пакет или продолжить использование интернета по вашему стандартному тарифу.

6. В каком случае услуга «Билет в Интернет» не работает?

Услуга «Билет в Интернет» не работает, если вы:

- загружаете потоковое видео или аудио;

- используете устаревшую версию Opera Mini;

- используете браузер Opera Mobile;

- используете стандартные браузеры (например, Safari, Chrome…);

- при использовании любого приложения для смартфонов, кроме Opera Mini.

Во всех указанных случаях тарификация произойдет по вашему стандартному тарифу на мобильный интернет .

7. Мой пакет «Билет в Интернет» включает весь интернет-трафик из браузера?

Это зависит от выбранного вами пакета. Некоторые пакеты включают в себя просмотр всех сайтов в интернете без ограничений, а другие — только конкретные сайты. Другие особенности и ограничения указаны в описании каждого пакета.

8. Есть ли ограничение по объему загруженных/переданных данных в моем пакете?

Это зависит от выбранного вами пакета и указано в описании каждого пакета.

9. Как я могу проверить оставшийся срок действия моего пакета?

Проверить оставшийся срок действия вы можете на странице «Билет в Интернет» в браузере Opera Mini.

10. Что будет, если я выйду за рамки моего пакета?

Если у вас активен пакет доступа на конкретные сайты, и вы переходите на сайт, не входящий в пакет, то вам об этом сообщат и предложат обновить пакет.

11. Могу ли я купить несколько пакетов одновременно?

Вы можете покупать любые пакеты в любое время, независимо от того, какие пакеты уже подключены. Действие пакетов начинается с момента покупки.

12. Могу ли я отказаться от уже купленного пакета и вернуть деньги?

Нет. Как только вы купили выбранный пакет, он автоматически активируется и отменить покупку нельзя.

13. Могу ли я использовать услугу «Билет в Интернет» с другими браузерами, SIM-картами и приложениями?

Нет. Вы можете пользоваться пакетами только через браузер Opera Mini с той SIM-картой, которая была в телефоне при покупке пакета.

14. Могу ли я использовать «Билет в Интернет» в роуминге?

К сожалению, услуга «Билет в Интернет» в роуминге недоступна. Услуга действительна только при нахождении абонента на территории России во внутрисетевом роуминге Tele2.

15. Как я могу изменить свой пакет «Билет в Интернет»?

Вы можете изменить свой пакет, просто заказав любой другой из подходящих вам пакетов на странице заказа. Например, вместо пакета доступа к конкретным сайтам, купите пакет безлимитного доступа на 24 часа.

16. Что делать, если я купил пакет, а он не работает?

1. Убедитесь, что Wi-Fi отключен.

2. Перейдите на webpass.opera.com/store

3. Проверьте статус вверху страницы, если отображается ваш пакет — он активен.

4. Убедитесь, что вы переходите на сайт, включенный в пакет.

5. Свяжитесь с оператором по номеру 611, если вы видите, что при активном пакете происходит тарификация при переходе на включенный в пакет сайт.

Есть вопросы или нужна помощь?
Мы собрали все самое важное в разделе «Вопросы и ответы»
Тверская область
Алтайский край Архангельская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская АО Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край и Республика Адыгея Красноярский край (кроме Норильска) Красноярский край (Норильск) Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Бурятия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Республики Хакасия и Тыва Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург и Ленинградская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий АО Tele2 Россия Не могу найти свой регион